В воскресный день 5 октября в Бежецкой епархии молитвенно почтили память святого благоверного князя Бежецкого и Галичского Димитрия Красного. Божественную литургию в этот праздничный день совершил Преосвященнейший Филарет, епископ Бежецкий и Весьегонский, в сослужении духовенства Спасского кафедрального собора.
За Литургией Владыка вознес молитву о мире на Украине.
В завершении Богослужения было пропето славление святому князю Димитрию Красному.
В 1434 году великий князь Василий Темный отдал Бежецкий Верх с его стольным городом Бежецком во владение князю Димитрию Юрьевичу Красному, внуку Димитрия Донского.
«И бысть», пишет бежецкий летописец XVIII века Воинов, «у сего князя Димитрия Красного в княжении Бежецкий Верх седмь лет. Бяше сей во истину красный, якоже и честная его кончина добре являет, аще же и кроме сея взыщем о доблестях того, то обрящутся многая, ибо был муж преизряден благаго сущи нрава, и внешним, паче же внутренним благолепием добродетелей быв преудобрен и яко крин во юдоли мирских целомудрием присноцветяше и благоутробия щедрот такожде не лишен, и не завистлив на чуждая, ни желателен кровопролития междуусобными браньми к восхищению чуждых владений, но своими законными удовляшеся и по всему бяше бояся Бога и соблюдая душу свою чисту. Над симиж ничтоже бесповоления и совета родителя своего творяше». Прибыв в свой стольный город, Димитрий избрал для своего жительства место самое в то время живописное на берегу Мологи на крутой горке, откуда открывался прекрасный вид с одной стороны на город, а с другой на реку и расстилавшиеся за нею непроходимые леса.
Устроив себе терем, благочестивый князь выстроил против него за оврагом на крутом обрыве свою княжескую церковь. Это и был первый по времени храм Богословского прихода. Вблизи этого храма князь поставил острог, отчего церковь в последствии, когда стала приходской, получила название церкви «Святого Апостола Иоанна Богослова острог». Почему князь посвятил храм свой имени св. Апостола Иоанна предание не говорит. Может быть, резко выделяясь своим незлобивым характером, независтливостью на чужое, отвращением к кровопролитию и добрым сердцем из ряда других князей удельного периода, тяжелого периода междуусобиц, он особенно чтил великого Апостола любви.